Новый автомобиль - мечта многих граждан. Однако после того как необходимая сумма собрана, машина выбрана в салоне и все документы о ее купле-продаже оформлены, трудности не заканчиваются. Главная проблема теперь - поставить новый автомобиль в ГИБДД на учет. Как поставить машину на учет?

Порядок действий

Поставить ТС на учёт несложно. Но этот процесс может занять много времени и доставить определённые трудности человеку, незнакомому с особенностями процедуры. Однако пройти через нее необходимо, чтобы в будущем не возникло проблем с Госавтоинспекцией. Главным результатом произведенных действий является получение государственных регистрационных знаков или просто "номеров", которые позволят идентифицировать ваше транспортное средство на дороге.

Прежде всего потребуется собрать определенный пакет документов:

- удостоверение личности;

- паспорт транспортного средства;

- документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи - независимо от того, был ли приобретен автомобиль в салоне или у предыдущего владельца;

- страховой полис;

- регистрационный знак "Транзит" - он нужен не во всех случаях, а только тогда, когда приобретен подержанный автомобиль.

Важно не запутаться в многочисленных документах и их копиях, точно знать, какое количество экземпляров нужно предоставить, при этом учитывая сроки их подачи. Также автовладелец должен уплатить государственную пошлину за все услуги, оказываемые ему Госавтоинспекцией и связанные с постановкой на учет. Квитанцию также следует приложить ко всем остальным документам. Наши сотрудники все эти хлопоты готовы взять на себя.

Постановка на учет производится по месту постоянной регистрации владельца автомобиля, но допускается обращение в Госавтоинспекцию и в населенном пункте, где имеется временная регистрация. Существует только ограничение по сроку. Как только хозяин машины сменит место временного проживания, в ГИБДД придется обращаться вновь. Самостоятельно это делать неудобно, если вам нужно срочно отправиться в командировку или путешествие. Когда нет возможности лично обратиться в Госавтоинспекцию, воспользуйтесь нашими услугами.

Для оформления документов можно выбрать любой территориальный отдел ГИБДД. Но адрес нужно заранее уточнить. Кроме того, приготовьтесь к возможным очередям и многочасовым ожиданиям, через которые придется пройти для завершения всех формальностей. При обращении в нашу компанию вам не придется тратить на это время, ведь мы все сделаем за вас.

Наши сотрудники ответят на любые Ваши вопросы! Заказать звонок Написать нам