Не важно, где был приобретён автомобиль: в салоне или на вторичном рынке. Важно знать как поставить авто на учёт в Москве и регионе. Информацию можно получить из интернета перейдя на портал www.gosuslugi.ru, у родственников, знакомых, которые сталкивались с подобной проблемой. Но, лучше всего, обратиться по данному вопросу к инспекторам ГТБДД.

Как поставить в Москве авто на учет?

Три пути решения проблемы

Инструмент постановки ТС на учёт подразумевает:
1. Стандартную схему.
2. Упрощённый вариант регистрации подержанного автомобиля.
3. Оформление документов в автосалоне.

В стандартную схему входит:
• подготовка пакета документов;
• оплата государственной пошлины;
• сверка номеров;
• и сама регистрация.

Обратите внимание!
На ввезенный из-за рубежа автомобиль понадобятся транзитные номера.

- Оплата государственной пошлины.

Собрав нужные документы, потребуется оплатить госпошлину. Это можно сделать в специальных терминалах. Государственная пошлина обойдётся в 1500 рублей. Кроме этого необходимо дополнительно заплатить 300 рублей для получения свидетельства о регистрации. Где в Москве, находится ближайшее отделение ГИБДД, можно выяснить на официальном сайте www.gosuslugi.ru или узнать в интернете.

Интересно,
что обращение через официальный портал и подача заявки даёт право владельцу ТС не обращаться в ГАИ, а сразу ставить машину для осмотра.

- Сверка номерных знаков и осмотр транспортного средства.

Предоставив документацию и заявление установленного образца, владелец автомобиля может ставить его на специальную площадку для осмотра. Инспектора сверяют номера силового агрегата, шасси с теми, которые вписаны в ПТС. В случае, когда осмотра ТС невозможен составляется акт. Его суть: автомобиль в исправном состоянии. Документ действует 20 календарных дней.

В осмотре могут отказать:
1. По причине тонировки стёкол машины и фар.
2. А также, в случае тюнинга ТС.
3. Отказ могут мотивировать, если автомобиль находится в после аварийном состоянии.

При несоответствии номеров назначается экспертиза. Если всё нормально, владельцу авто выдаётся акт осмотра с которым он идёт в следующее окошко, чтобы получить номера.

- Конечная стадия оформления.

Конечный этап занимает не более десяти минут. Владелец автомобиля получает на руки свидетельство о регистрации установленного образца. А также, комплект номерных знаков, в количестве 2-х экземпляров и пакет документов. В паспорт вписываются данные собственника ТС.

Как поставить авто на учёт по упрощённой схеме

Купив подержанный автомобиль, новый владелец, должен предоставить в ГИБДД документы:
1. Договор купли-продажи в оригинале. Он позволяет провести регистрацию в автоматическом режиме.
2. Представить документ об оплате регистрационных взносов. Это 850 рублей вместо 2850 р. при стандартной процедуре.

Но не все владельцы ТС законопослушные граждане. Поэтому, лучше проконтролировать процесс. В противном случае, при ДТП, претензии будут предъявлены к бывшему владельцу автомобиля.

Оформление документов в автомобильном салоне

В данном случае потенциальный покупатель может рассчитывать на 100% оформление документов в салоне. Менеджеры берут на себя сопровождение сделки и собирают документы. Специалисты несут ответственность за совпадение номеров ПТС и силового агрегата машины.
Интересно, что ряд автомобильных салонов имеют право самостоятельно изготовлять номерные знаки на основании лицензии, получить которую могут лишь проверенные компании.

В заключение о том как поставить авто на учёт в Москве

Если детально рассмотреть правила как поставить авто на учёт выясняется, что процедура не окутана туманом. Если есть сомнения в собственных силах можно обратиться к квалифицированным юристам за консультацией.

Наши сотрудники ответят на любые Ваши вопросы! Заказать звонок Написать нам